Замечания Законодателю и Гаранту

Статья книги "Дума о Думе" Маленкова С.К.,

депутата Моссовета 90-93 годов,

председателя Фонда гражданских инициатив,

члена международного Союза славянских журналистов

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.      Обыкновенный криминал

2.      Начала демократии

2.1. Самосохранение криминала – менять на самозатухание

2.2. Наказание должно быть обязательным и невыгодным

3.        О начальной реформе законодательства

4.      Шаги для реформы законодательства

5.      Технические предложения к реформе законодательства

6.      Другие правовые предложения "технаря"

7.      Свод Законов – Тематическая вертикаль правовых нормативов

8.      Урок для президентов и претендентов

9.      Оргпреступность и власть

Продолжение: (файл 3_2. 2 часть п. 6_2 с п. 6.16 предложений автора)

6.16. В театрализованный шум СМИ пускали всякие видимости споров и дел, но никогда не публиковали простую (предлагавшуюся мной) схему:

суть проблемы, перечень альтернативных предложений, "за" и "против" по каждому из них, позиции каждого решающего лица.

Тогда народ сам бы увидел "расклад" и мог бы сам принять решение. Реальная работа нынешних СМИ, в том числе - государственных СМИ, не решает эту задачу, мешает ей.

СМИ превращены в дымовую завесу для народа, в помеху определению реального состояния дел, в помеху принятия лучших решений.

На этапе смены "перестройки" "демократизацией" и "реформами" - шёл передел законов и реальной власти – под нужды криминала.

Под разговоры о лучших разновидностях приватизации - шёл передел собственности, практически без правил. Лучшее и доходное растаскивалось из казны, лишая её дохода и обескровливая государство.

Внедряемые правила приносили ущерб большинству, а в защите интересов заведомо "гарант" всем гражданам отказал, оставаясь безнаказанным.

6.17. Так мог поступить только не демократ, а преступник, на деньги преступных высоко поставленный их сообщник, тиран прав и интересов народа и новая театрализованная криминальная "крыша". Так и зову я президентов и систему их администраций. И зову привлечь их к ответу, к образцовому наказанию, к разрушению этой преступной системы и недопущению её впредь.

Но ведь заблуждения населения этому способствуют, заблуждения расширяет ложная мощная реклама, да ещё и активное противодействие широкому освещению полной и правдивой информации.

6.18. В Москве на моих глазах стремительно в первую очередь приватизировались лучшие гостиницы, лучшие рестораны и магазины, сеть ларьковой розницы, дающие гарантированный доход и оперативный оборот средств.

Всякий финансист должен был сразу сказать – идёт ослабление бюджетных устоев государства. А нам пели сказки о скором неминуемом расцвете и могуществе. Я же настаивал на сохранении в собственности Москвы и государства всех доходных производств и сервисов с учётом предложенных мной правил приватизации.

 

6.19. Я был председателем подкомиссии Моссовета по развитию самоуправления (с 90 г. по март 93 г.). Я настаивал на передаче части объектов собственности и торговли органам самоуправления населения (для обеспечения их самофинансирования), включал эти статьи в Уставы СТОСов, а власть (формально "подчинённая" Моссовету, "исполнительная", но играющая в политическую самостоятельность) - передавать не желала. Самоуправление и самостоятельность при этом (без собственности и источников бюджетной прибыли) – невозможны!

Так ведь в этих действиях (непредоставлении собственности и источников бюджетной прибыли) в 90-е годы было дерзкое и открытое препятствие федеральной и столичной власти реализации декларированного законом права на муниципальное самоуправление, препятствие реализации конституционного права каждого гражданина страны, их территориальных социумов и объединений! На глазах якобы существующей де юре власти местного самоуправления узурпировались её права, правили (разворовывая) её финансами и собственностью.

Прокуратура же замалчивала мои депутатские обращения о возбуждении исков в защиту прав и интересов неограниченного круга лиц. Безнаказанно не принимала мер против правонарушителей.

Вот как работала советская и "перестроечная" организованная преступность. Набор исполнителей и организаторов – практически тот же. Это чёткое и безнаказанное исполнение и укрывательство преступных деяний по ст. 64 (измена Родине), 69 (вредительство), 72 (оргдеятельность на совершение особо опасных госпреступлений), 73 (особо опасные преступления против другого государства трудящихся независимых республик СССР, против соцстран), 79 (массовые беспорядки), 881 (недонесение о государственных преступлениях), 882 (укрывательство государственных преступлений), 92 (хищение госуд. или обществ. имущества присвоением, растратой или злоупотр. служ. положением), 93 (хищение госуд. или обществ. имущества путём мошенничества), 931 (хищение госуд. или обществ. имущества в особо крупных размерах), 94 (причинение имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием), 100 (недобросовестное отношение к охране госуд. или обществ. имущества), 101 (преступления против госуд. или обществ. собственности других социалистических государств), 113 (истязание), 128 (неоказание помощи больному), 147 (мошенничество), 151 (преступл. против обществ. объединений, не являющихся социалистич. организациями), 170 (злоупотребление властью или служебным положением), 175 (должностной подлог), 189 (укрывательство преступлений), 190 (недонесение о преступлениях), 1903 (организация или активное участие в групповых действиях, нарушающих общественный порядок), 200 (самоуправство) УК РСФСР, освоенных и обкатанных администрациями и прокурорами в советское время, прямое соучастие в них с использованием властных полномочий!

Нынешняя организованная преступность и сейчас так работает.

Для тех, кто плохо представляет смысл названных статей, рекомендую их прочесть, но с осмыслением позиции совершения преступления госчиновником и чиновником-юристом. О, вы оцените их иначе, по особому!

6.20. Прокурорские структуры, как и МВД с судами, весь период "перестройки" и "демократизации" демонстрировали преемственность преступных функций власти, в какие бы кафтаны она не рядилась. Чтобы это искоренить, любое неисполнение нормы права должно быть неизбежно наказуемо с неизбежным возмещением полного ущерба потерпевшему.

Принадлежность торговых точек местному самоуправлению, то есть населению территории, а не отдельным лицам, давала бы и услуги этому населению, и прибыль - ему же. Это – прямой и полноценный источник дохода местной территории, много больше возможного налога с торговли и собственности. Это - и реализация права на совладение имуществом социума. Лишение местного самоуправления доходных статей их бюджета (дохода от оборота товаров и услуг, местных налогов и штрафов, бюджетной оплаты исполнения госфункций) делало этот вид власти, непосредственной власти территории – формально разрешённой, но заведомо беспомощной.

Кому это выгодно? Это хорошо продуманное и настойчиво внедрённое преступление!

Загляните в статью "Приватизация: Зачем? Чего? Кем? Как?" Она многое объясняет из этой ситуации. А затем прочтите статью "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало". Избежать многих несчастий, порождённых "реформами", было можно. Но блокада молчанием – была одной из наших бед, организованных "реформаторами".

Я был ещё, как уже говорилось, и председателем комиссии (при Президиуме Моссовета) по проверке использования собственности Москвы. Но мэр и его команда не допускали нас к сведениям о полном перечне собственности, её стоимости и состоянии, о претендентах на владение ею, об условиях её передачи и др. Не отвечали на запросы. Это был не просто групповой саботаж с использованием властных полномочий, а прикрываемая в круговой поруке преступная деятельность по ст. 69, 72, 92, 93, 931, 94, 170, 200 УК РСФСР. Их скрыли от наказания "демократы"-реформаторы! Ещё плюс преступление по ст. 189 УК – к совершённым. Рост числа преступлений для защиты преступников от наказания – обычная схема криминального правления.

Названия многих преступных деяний вы уже не найдёте в новых кодексах. И тем их дополнительно укрыли от наказания. Но преступления эти не остались в прошлом, они длятся и сейчас.

Комиссию по проверке использования собственности Москвы задавливали энергично. Сначала шла кража материалов комиссии, потом безнаказанные вскрытия защиты компьютера, вскрытие столов и комнаты, поставленной под охрану, затем и вообще - безнаказанно демонтировали мой компьютер, стащив "защищённый" диск данных ("винчестер"). Защитил я его от доступа программой, ключами, опечатыванием и сигнализацией, но "против лома нет приёма" – пароль преступников. Инструментом "реформаторов" были лом и отмычки, маски и лож, плащ и кинжал.

Всё, что стоит под защитой самих преступников, - не защищено от преступных действий. Разве что - "крыша" монополизирует право на произвол только "для своих". И сигнализация, и опечатанная дверь – охранялись в Моссовете с советских времён и поныне милицией.

Заявление о хищениях документов, дискет - делались мной регулярно. Никакого эффекта. Заявление о демонтаже ЭВМ были оперативно мною сделаны подразделению охраны Моссовета и мэрии, в прокуратуру и в ГУВД, председателю Моссовета Гончару Н.Н., мэру, управляющим делами мэрии и Моссовета. Все они дружно "замяли" и покрыли все эти преступления. Никто за сокрытие преступлений не наказан.

Характеристика причастных должностных лиц и их связь – однозначны.

Из них - Гончар заседает в Думе, а Лужков - Совете Федерации. СМИ раскручивает рекламу многочисленным преступникам, как заслуженным и почётным людям, спасителям и строителям Отечества. Что можно ждать от ненаказанных преступников, сидящих на вершинах власти?

Статистики о заявленных и оставленных безнаказанными преступлениях – нет. Само сокрытие преступлений от регистрации и фальсификация регистраций правонарушений и отчётности о них – не стоят в статьях УК, а потому и безнаказанны (ст. 8 УК РФ). Включение в кодексы наказаний за сокрытие правонарушений и укрывательство правонарушителей – одна из ключевых составляющих из моей "микстуры" лечения общества. Преступный умысел юристов "правового" государства по содействию преступлениям безнаказанно реализуется и оберегается "реформами", как оберегался при "социализме" - более 80 лет![1] Пора пресечь!

Сколько бы не прошло времени, - меньшими эти связанные преступления не станут. Их значение во времени – значительно превышает отведённые им "сроки давности". К "застарелым" преступлениям нельзя относиться как к "бесхозным предметам" или как к народному фольклёру. Публикации о более крупных и серийных преступлениях во власти должны нас возвращать к причинам и истокам преступлений, к совершенствованию мер предупреждения правонарушений. Кто и как это начал, как это нам внедрили. Ещё не раз мир повторит мою формулу: чтобы правонарушения не совершались – они должны стать невыгодными, неинтересными, лишиться ореола романтики и героизма, их должны затмить положительные стимулы и возможность положения изгоя в обществе.

А кощунственная безнаказанность недавних и нынешних служителей МВД и Прокуратур - это будущие тома об "эшелонах" преступников с полномочиями власти, вооружённых, безнаказанных, с высокой оплатой за счёт потерпевших, за счёт народа.

Когда проектировали торговый центр под Манежной площадью, я предложил хотя бы один этаж его витрин и бутиков изготовить в бронестекле и использовать для "зверинца" (как его обозвали слушатели моего предложения), - демонстрации народам наказанных преступников высших эшелонов власти в их новой, тюремной ипостаси. Можно поставить и мониторы показа их содержания в тюрьмах. Для воспитательного воздействия на подрастающие поколения и для предостережения чиновникам, подверженным соблазнам. Я ещё верил в возможность возникновения демократии в России 90-х годов.

Если кто-то думает, что работа преступных властей с депутатами (включая демонстрацию круговой поруки и безнаказанности) не даёт последствий, то он ошибается. Часть "слуг народа", придя на честную службу, ломается, втягивается в преступления против народа. Но не все ведь врут народу и жиреют на взятках криминала. Тогда ломается психика, здоровье, судьба.

Три года такой работы в "коридорах власти" обострили все проблемы моего здоровья (несмотря на "свободный график" работы и на обслуживание "обкомовской" поликлиникой и больницей), вышибли меня на вторую группу инвалидности. Но ни один врач не захотел честно написать причину - условия труда, профзаболевание. Тоже преступление, врачебное. А пойди, поспорь. Медицина (особенно в её административных кругах) – давно мафиозна.

Выход на пенсию инвалидом, как "чудо падения", оставил меня в живых.

Были и "другие варианты" преступлений власти в моей депутатской работе. Ни одна моя заявка, например, на установление защитных экранов на мониторы ЭВМ в комиссиях Моссовета Управлением Делами Моссовета и мэрии не выполнялась. Работали над созданием документов много, сидели за ЭВМ по две смены. Я уходил из кабинета в 22-24 часа. Лишь бы успеть на метро. Для меня это дополнительно вылилось в облучение и заболевание "щитовидки". Часть её удалили в 93-м, посадив меня пожизненно на гормоны. Тоже никто не захотел признать это "виной условий труда". Тогда с властей мне можно было бы иметь выплату ущерба, доплату к пенсии, право лечиться в поликлиниках мэрии и Думы.

Мне практически отказали в лечении, записав в "истории болезни" список почти из 40 болезней. И тоже – нет ответственности врачей и государства?!

По медкартам прошлых лет я был "практически здоров" – распространённая преступная формула. С ней жили 2\3 граждан страны, но за 10 лет "демократии" 2\3 населения чиновники и СМИ назвали инвалидами, не дав им документов об ограничении жизненных функций и статуса инвалида. Обрекли на дальнейшее истязание.

А разве власть позволит признать себя виновной, да ещё взыскать с неё ущерб? Какая она после этого – власть?

Но разве это возможно в настоящем правовом государстве, в демократическом и социальном государстве, как это записано в Конституции РФ?

Чтобы этого не случалось, я и предлагал отстранение от властных полномочий и должности госслужащих сразу после предъявления им обвинений, а не после суда. Это соответствует требованию предупреждения и предотвращения возможных правонарушений обвинённым, особенно в свете известной и не искоренённой практики увеличения преступлений для сокрытия предыдущих, в свете явной заинтересованности обвинённого использовать служебные возможности для обеспечения своей безнаказанности.

Часть этой проблемы "аукается" мне и поныне - больница МЛСО на Пятницком шоссе, в которой меня диагностировали в 93-м году, уже семь лет отвечает отказами на законные просьбы выдать копию выписки из "истории болезни" и копии документов из папки этой "истории". Это цепь долго длящегося кома преступлений и укрывательства от наказаний. Ведь именно здесь решили не признавать вину государства в заболевании позвоночника и щитовидки, снизив мне социальную защиту и пенсию, скрыв от ответственности администрации и врачей.

Ни одна другая больница, где я хоть недолго госпитализировался, такой упорной агрессии в подавлении элементарного права пациента не демонстрировала. Но они солидарно повторили заключения МЛСО – без указания вины государства. Пойди, измени теперь их! Уголовников МЛСО покрывают преступные чиновники ЦСО Строгино, Управы Строгино, Префектуры СЗАО, мэрия и прокуратура. Докатились, "демократы"!

Ни один защитник Прав Человека не ввязался пока в защиту моих прав и в наказание виновных.

Мне и в этом вопросе, как и в защите от других преступлений мэрии и юристов, третий год через ЦСО и седьмой год через госадминистрации отказывают в предоставлении адвоката! А он мне, как инвалиду, по УПК (ст. 49 ч.1-1, 1-3, 1-6, ч.2, ч.3) - положен за госсчёт. А по Конституции гарантия защиты прав государством должна означать бесплатное и своевременное появление адвоката у гражданина сразу после заявлений о провонарушении против него!

Загляни в Перечень 100 Проблем Маленкова С.К. Этот Перечень, только демонстрационное начало из череды тысяч преступлений против меня. Гарантии правозащиты государством есть, а помощи и защиты – нет! В правовом государстве!

А были варианты и "пожёстче". Талантливый и активный депутат нашей комиссии, полковник Николай Павлов от двухсменной работы за компьютером и облучения незащищённым монитором получил раковое заболевание и умер от отсутствия элементарной охраны труда, своевременной диагностики и лечения. Никто за это убийство не ответил.

А ответить должны были: Гончар Н.Н. (председатель Моссовета), Управляющий Делами Моссовета и мэрии, начальник ГорЗдравОтдела и председатель комиссии Моссовета по охране здоровья населения, лечащие врачи местной служебной поликлиники №2 МЛСО и по месту жительства Павлова Н.В..

Запишите в реестр преступлений власти. И не забудьте взыскать! На полную катушку! Николай того стоит!

Я пробовал потребовать льгот и заботы государства для семьи убитого чиновниками депутата. Мэрия столицы отказала. Убийцы и их сообщники редко раскаиваются с заботой о семьях своих жертв. Служащие преступным – всегда в "одной обойме" с преступниками. Мы сами выбираем место работы. И кто не видит, что "более хлебное место" часто связано со служением преступным? Когда-нибудь мир повторит и узаконит в кодексах мою формулу: нахождение на службе у преступника без усилий на его разоблачение и наказание – является соучастием в его преступлениях, даже если ты сути большинства из них не знаешь.

В моего предшественника (председателя комиссии по проверке использования собственности Москвы) выстрелили в подъезде, и он, оставшись в живых, сразу бросил эту должность. И больше желающих возглавить комиссию не было, хотя очень многие записались в неё из-за желания иметь доступ к интересной информации.

Комиссии не сообщили результатов следствия.

Но, бросив комиссию, депутат перешёл на руководящую имуществом города должность. Видимо, более хлебную, чем контроль депутатский правильности её использования. И – отказался сотрудничать с комиссией, предоставлять мне официальную информацию. Юрист по образованию, знал, что творит. Это – дерзкое и безнаказанное предательство.

Простое задание читателю (студентам юрфаков и прокурорам): назовите его имя, привлеките к ответственности.

Я упорно пытался помешать внедрению мошеннических правил, помешать разрушению структур управления и разграблению города и страны. Для спасения собственности москвичей от незаконного присвоения – я сделал "всё, что мог". Не имея выхода в публикации, я рассказывал свои идеи москвичам в метро и на улицах, в толпах митингующих… Их аморфная реакция до сих пор меня унижает.

Напомню, я предлагал и свой, выгодно отличающийся, вариант проекта приватизации. Загляните в Тематический Перечень Загляните далее в статью "Приватизация: Зачем? Чего? Кем? Как?".

Был у меня и свой вариант Конституции, и много других законопроектов, практически по всем разделам законодательства.

Я не переставал удивляться поначалу, как синхронно и согласованно закапывали все мои предложения добротно обученные чиновники преступной власти. Но очень быстро система согласованных преступных действий стала очевидной. Я был настолько активен, что многочисленные реакции чиновников быстро сложились в картину, как кадры на киноленте. Оставалось к моим названиям проблем только добавить заголовки статей из кодексов и список преступных актёров.

Собрать и подготовить теперь все документы тех лет к изданию мне невероятно трудно. Как только я называю очередной документ, он пропадает, уничтожается. В этом постоянно длящемся сокрытии преступлений, в фальсификации архивов и истории – особая опасность нахождения преступных у власти и при должностях.

Зато я прекрасно понял, почему сотрудники разогнанных структур КПСС быстро перекочевали во многие структуры новых властей. Их опыт и связи были очень нужны. Отпусти же их, и тот же опыт они применили бы против "обидчиков".

На лавину моих законодательных инициатив, моих проектов нормативных актов и поправок к существовавшим нормативам - мне чаще и отвечать не хотели ни в мэрии, ни в Моссовете, ни в парламенте. Ведь за это ещё труднее было наказать. Прокуратура покрывала самодурство неисполнительной "исполнительной власти". Только так они, не отвлекаясь, могли безнаказанно и быстро чинить грабёж и беззаконие.

Я же понимал (и сейчас считаю), что кроме коллегиальных решений у депутата есть общегражданское право (и обязанность) самостоятельного обращения за защитой прав и интересов избирателей, народа вцелом. И защита эта начинается в МВД и в судах, а не в депутатских комиссиях и ходатайствах. С прямых заявлений о возбуждении расследований, с требований наказания за очевидные правонарушения.

Но "реформами" реализовывался жёстко иной план, "инакомыслие" подавили замалчиванием. В России с началом "реформ" 90х годов от беззакония псевдосоциализма плавно под лозунги о демократии перешли к криминальному правовому беспределу.

Народ стремительно лишался своей недавно "общенародной" собственности.

Где в разные руки распродают за бесценок производства, разрушая связи отраслевых поставок? Где приватизируют доходную монополию казны (например, ликёроводочное производство, промысел алмазов и драгметаллов, добычу газа и нефти, рудники и металлургические заводы, автозаводы, средства связи и информации), обескровливая казну и создавая неконтролируемую по качеству и количеству индустрию, лишая органы власти условий нормального функционирования?

Это были преступные действия, прямо наказуемые по действовавшей тогда ещё ст. 69 УК РСФСР, - "подрыв отраслей страны и структур власти… путём использования государственных и общественных учреждений,… путём противодействия их работе".

Когда "ветви" властного древа договорились, мои статьи о неизбежности наказания и о механизмах гарантированного соблюдения законов ни обсуждаться, ни внедряться не стали и подавно.

Не появилась и опись всех несоответствий в законах.

Не появился план их быстрого и полного устранения.

Не появилась обязанность всей огромной системы юстиции быстро внести предложения по устранению всех несоответствий законов.

Не появилась ответственность за невнесение и невнедрение предложений по механизмам обязательного исполнения законов.

Преступным это не нужно, противоречит их планам.

Все сделали вид, что у нас нет огромной армии официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр.

Появился новый вид преступлений: к преступным кодексам появились преступные не газетные и юридически официальные Комментарии, оправдывающие законы, нарушающие права граждан! В них тоже не было опровержений моих предложений и доказательств. Не было внедрения или упоминаний. Обнулили. "Собака лает, а караван идёт" – чаще и чаще повторяли "реформаторы". И в этом напоре – их преступная суть. Это согласованная команда.

Все "ВластьПридержащие" сделали вид, что это и есть необъявленная, но правильно исполненная реформа. И следующие будут такими же. Да, идёт "стабилизация". Только это упрочнение не демократии, а криминала.

То есть, неписанные преступные функции "новых властьимущих" закрепили и стали оберегать пуще прежнего. Ещё один вид нового преступления: при декларировании борьбы с преступностью и гарантиями правозащиты – правонарушения узакониваются и даже становятся нормами закона! Чтобы этого не происходило, функции должны быть публично описаны и сравнимы с реальным исполнением.

Кошмар беззакония был налицо. Гласности уже давно не было. Создалось впечатление единодушного молчания народа "на всех языках". А молчание - всегда ли признак согласия? Приглядитесь: рот забили кляпом!

Приватизированные СМИ, плохо отделяемые по привычке в умах граждан от государственных, стали вбивать в головы граждан, что теперь это всё должны разгрести только горсткой полуграмотных в этом деле или проангажированных депутатов. Или какой-то из замминистров, кому формально вменяли контроль, но – без оговорки наказания за неисполнение. Привычная всеохватывающая безнаказанность и необязательность – гарантия правового беспредела, произвола.

Президент Ельцин уговаривал обманутый народ: - Подтяните ремни, потерпите…

Да в народе говорят: пока толстый ссохнет, тонкий – сдохнет. Кто выиграет в таких ожиданиях?

Чего дождётесь?

Стало трудно приобрести комплект действующих законов страны. Преступными решениями Государство освободилось от священной обязанности довести законы до каждого из граждан, хотя в Конституцию затем с 93 года вписало обязанность доведения законов до широкого круга граждан и гарантию государства по исполнению Конституции. Развилась новая форма преступления: обязанность доведения законов до широкого круга граждан и гарантию государства по исполнению Конституции безнаказанно превратили в долговременную проблему невозможности беспрепятственно и бесплатно получить комплект действующих законов страны. Незнание законов стало предметом спекуляции, орудием для использования незнания и для введения людей и организации в заблуждения.

Ни Прокурор, ни МинЮст, ни Гарант – не видят!?

Скорее, они и есть "крыша" организованной преступности в России!

Невольно вспоминался прокурор Куралесыч из сказки Салтыкова-Щедрина "Недреманное око", обладатель дремлющего и недремлющего глаза: "Дреманным оком он ровно ничего не видел, а недреманным видел пустяки". Прокуратуры России переполнены современными Куралесычами. Но и на увиденное – не реагируют.

А правдивые сказки Салтыкова-Щедрина исчезли с полок магазинов и из планов издательств. Правда глаза ест, испытанная временем правда столетней выдержки.

"Демократический иллюзион" начала 90-х стал быстро и неотвязно заваливать "массы" в состояние наркотического дурмана от пустых обещаний и лжи.

И театр абсурда заигрался (при огромной роли приватизированных новыми хозяевами СМИ) - на долгие годы.

Если во времена царской России тема "волки и овцы" была доступна народу из-за цензуры и гнёта чаще в форме сказок Щедрина, басен Крылова, советской классики и в виде партийной литературы, то теперь ни Щедрина, ни Ленина на полках магазинов - нет. Государство (в руках преступников и торговцев) волей чиновников (но от имени народа) отказалось от печати правды для народа, отменили ранее популярную открытую подписку, а издателям-рыночникам печатать эту правду о волках для овец - не выгодно. Полно новых сказок о добрых волках-предпринимателях, о романтике килеров (убийц)…

Это романтика аморального общества. Американизмы.

Как можно не видеть эти гнилые зубы капитализма? Залеплены мозги рекламой женских прокладок и зубной пасты?

Читай мои книги, народ, в них - и правда, и предложения для построения демократии (народовластия) – в прямой и понятной трудящемуся люду форме.

К оглавлению

К продолжению статьи (часть 4, п. 7. Свод Законов – Тематическая вертикаль правовых нормативов)

 

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны \ мифы и легенды

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ новояз \

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ что такое хорошо?

журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ опрос №1

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ что такое плохо?

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \ Чёрный список

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ Мир без насилия

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2013

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-05-2013fog

 



[1] Возможно, и больше. Я ещё не знаком с царским законодательством в этой части.